КОУ "Школа-интернат №19"
г. Омск
  • Доступная среда

    Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

    • Вход в школу оборудован пандусом
    • При в ходе в школу расположена вывеска с названием организации и графиком работы выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне
    • На первом этаже расположены учебные кабинеты, столовая, гардероб, мастерские, медицинский блок.
    • На первом этаже так же находится санитарно-гигиеническая комната
    • Здание школы оснащено системой противопожарной звуковой сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло.

    Для иногородних обучающихся при школе есть интернат на 75 койкомест. Интернат располагается в здание № 2 на двух этажах: второй этаж для девочек, третий - для мальчиков. 


    О специально оборудованных учебных кабинетах

    В школе специально оборудованы кабинеты:
    - кабинет педагога-психолога, учителя-логопеда;
    - сенсорная комната;
    - кабинет для индивидуальных и групповых занятий по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи (кабинеты слуховой работы);
    - кабинет социально-бытовой ориентировки (СБО)  для формирования навыков бытового самообслуживания и развития социальной адаптации обучающихся;
    - кабинет ритмики для проведения занятий музыкальной ритмики и танцевальной ритмики;
    - компьютерный класс с выходом в сеть Интернет;
    - актовый зал, оборудованный звукоусиливающей аппаратурой: микрофоны, колонки,
    - спортивный зал, оборудованный необходимым спортивным инвентарем, тренажерами.
    - спортивная площадка с уличным спортивным оборудованием, футбольная площадка.


     О библиотеке(ах)

    В образовательном учреждении имеется библиотеки с читальным залом, без с возможностью выхода в интернет. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.

    Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения).

    • о средствах обучения и воспитания;

    О специальных условиях питания

    Учащиеся обеспечены бесплатным четырех разовым питанием (и шестиразовым для проживающих в интернате). Имеется  столовая на 90 посадочных мест. Для обучающихся разработано цикличное меню с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся. Питанием охвачено 100% учащихся.


    О специальных условиях охраны здоровья

    • Оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья Первичная медико-санитарная помощь является основой системы оказания медицинской помощи и включает в себя мероприятия по профилактике, диагностике, лечению заболеваний и состояний, медицинской реабилитации, формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения.
    • Прохождение обучающимися в соответствии с законодательством РФ периодических медицинских осмотров и диспансеризации Периодические медицинские осмотры и диспансеризация обучающихся осуществляются согласно договору.
    • Кабинеты оборудованы в соответствии с требованиями СанПиНа.
    • Медицинский работник ежедневно проверяет температуру и общее состояние учащихся. На каждом этаже школы имеется бактерицидный рециркулятор воздуха, который обеззараживает воздух в кабинетах.
    • В школе осуществляется контроль доступа в учреждение (вахтер в дневное время, сторож в ночное время).
    • Школа оборудована камерами видеонаблюдения в школе и по периметру здания. Имеется система пожарной сигнализации, оборудованная голосовым, звуковым и световым сигналами.

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    Во время проведения занятий, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, могут применяться мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

    Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины имеется возможность  учителям дополнительно проводить групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

    Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

    Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

    • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
    • интерактивные доски, 
    • ноутбуки ученические

     

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie